Служба сервиса CyberSystematics обеспечивает работоспособность внедренных решений 24/7. 365 дней в году служба технического сервиса осуществляет мониторинг, поддержку и администрирование критически важных систем для компаний, позволяя компаниям осуществлять деятельность с минимальными потерями в связи со сбоями ПО.

Собственный call-центр и help-desk позволяют нам предоставлять услуги самого высокого класса для поддержки IT инфраструктуры и отдельных решений.

Техническая поддержка

Поддержка систем

Команда CyberSystematics использует только современные технологии и подходы. Почти каждый программный продукт требует глубоких профессиональных знаний и умений, из-за чего поддерживать индустриальную систему одному человеку практически невозможно.
Кроме этого, производители техники и программного обеспечения с обновлением усложняют свои продукты, добавляют новые возможности, сервисы и функции, что требует постоянного обучения. Именно поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами технической поддержки для индустриальных решений

БАЗОВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
• Удаленно – по телефону и/или электронной почте.
• В течение основных рабочих часов  (с 09:00 до 18:00 в будние дни).
• Время реакции 2 часа после регистрации запроса для критических проблем в бизнес-время.
• Время реакции – следующий бизнес день после регистрации запроса для проблем с уровнем серьезности 2,3,4.
 
Базовая техническая поддержка не распространяется на обращения заказчика по следующим вопросам:
• конфигурация систем, рабочих станций или сетей;
• процесс обновления версии и/или установки аппаратного и программного обеспечения;
• помощь в разработке приложений и их переносе на другие платформы;
• проектирование и анализ конфигурации информационных систем;
• координация деятельности по поддержке за пределами зарегистрированной проблемы;
• техническая поддержка продуктов, не включенных в соглашение и/или в случае запуска программ в среде, отличающейся от предписанной;
• техническое обучение.
Компания также не берет на себя обязательств по исправлению ошибок в ПО с открытым кодом.
 
РАСШИРЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
• Гарантируем сокращение до 60 минут времени реакции в случае возникновения критических проблем уровней 1 и 2.
• Формируем группу специалистов, обладающих профессиональными знаниями и опытом в отношении программных средств выделенную группу удаленной технической поддержки. Лидер группы руководит работой группы и координирует взаимодействие группы.
 
Пакет услуг расширенной технической поддержки входят следующие опции:
• Обслуживание выделенной группой удаленной технической поддержки (см. выше).
• Локализация комплексных проблем, связанных с несколькими продуктами и/или платформами.
• Удаленная работа с ИТ-системой заказчика. Осуществляется посредством удаленного доступа к ИТ-системе, предоставленного заказчиком, и включает в себя:
- Установку исправлений, доступных для программного продукта, в случае устранения проблемы, заявленной заказчиком.
- Обеспечение совместимости. Производится для программных продуктов и заключается в реализации всех доступных исправлений, необходимых для установки или обновления ПО.
- Имитация и анализ проблем. В случае, когда зарегистрированная проблема не может быть воспроизведена на площадке заказчика, CyberSystematics; приложит усилия, чтобы воспроизвести и проанализировать ситуацию на своей площадке.

Уровни инцидентов

Уровень серьезности Влияние на бизнес Характер затруднений Стандартное время реакции
1 Критическое Использование производственной системы невозможно. Необходимы немедленные действия по восстановлению. 2 часа
2 Значительное Работоспособность ИТ-системы и/или системных компонентов сильно ограничена. Следующий бизнес-день
3 Незначительное Работоспособность ИТ-системы и/или системных компонентов ограничена в ряде некритических для производственной системы функциональных модулях. Следующий бизнес-день
4 Минимальное Информационный запрос. Следующий бизнес-день

Резервное копирование и восстановление

CyberSystematics оказывает услуги в области Резервного копирования и восстановления. Резервное копирование позволяет быстро и недорого восстанавливать информацию, в случае потери данных, аппаратном или программном сбое.

Пользовательская поддержка

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей, очень важный этап в деятельности предприятия, к которому нужно подходить с большой ответственностью. Служба технической поддержки у каждой компании может быть построена по-разному. CyberSystematics поддерживает несколько моделей службы поддержки, в зависимости от требований.

Повышение производительности

Повышение производительности систем

Наш опыт показывает, что обычно ресурсы систем используются не полностью или не правильно, из-за отсутствия необходимых знаний и не умения работать с продуктом. CyberSystematics обеспечивает высокую производительность для широкого спектра приложений и платформ, используемых в современном распределенном ИТ окружении.

Некоторые пакеты поддержки