• В Москве корпорация IBM открывает сверхсовременный клиентский центр

    Об открытии сверхсовременного клиентского офиса в столице РФ объявила корпорация АйБиЭм. С помощью инструментов социального взаимодействия и аналитики; облачных и мобильных технологий эксперты компании помогут заказчикам разрешить разные задачи в бизнесе. 

    К инновационным разработкам корпорации, различным технологиям центр обеспечит клиентам свободный доступ. В центре будут встречаться бизнес компаньоны и заказчики для обмена опытом, знаниями, лучшими идеями. 

    Главной задачей считается оперативное построение и вовлечение наиболее надежных партнерских отношений с клиентом. Здесь будет готовиться полный набор конкретных мер в рамках данной модели с четкими результатами предпринимательства, а не простыми отдельными презентациями. 

    В центре будут проводиться демонстрации новых решений, это будет площадка для отраслевых брифингов, семинаров. 

    Для государственного, банковского сектора, туризма, природных ресурсов, транспорта, сферы страхования, коммунального хозяйства, энергетики, розничной торговли клиентский центр будет располагать демо зоной, которая использует огромный спектр возможностей цифровых технологий для показа отраслевых решений. Общедоступные в центре решения охватывают большой спектр вопросов, которые отвечают потребностям каждого клиента. В частности совершенствование контроля качества технологического процесса, улучшение системы организации дорожного движения, ситуативное управление для операторных центров, повышение объема продаж для экспертов в области маркетинга, поддержка консультантов по управлению рисками с целью борьбы по отмыванию средств и препятствованию мошенничеству, более результативное управление брендом и формирование программ благонадежности и поддержки клиентов.

    Центр оборудован новой, усовершенствованной аудиосистемой, видеосистемой, имеет личный центр, где обрабатываются данные. 

    Из имеющихся более 50 клиентских центров АйБиЭм по всему миру, новый офис в России станет частью огромной сети, будет поддерживать весь перечень продуктов, решения компании, представляя доступ клиентам к глобальным возможностям, экспертным знаниям и опыту IBM.

    Share this post


    Категории

    О нас

    CyberSystematics (CS) - надежный партнер, обеспечивающий высокие стандарты поставки аппаратных средств и разработки решений для автоматизации процессов заказчика. Мы ориентируемся на разработку, внедрение и поддержку ядра ИТ-инфраструктуры компаний. Дополнительные сервисы - удаленная техническая поддержка, консалтинг, разработка прикладного программного обеспечения позволяют нам быть конкурентоспособным и долгосрочным партнером для заказчиков. Официальные статусы ведущих мировых поставщиков, таких как IBM, Microsoft, Amazon AWS, Zebra, Atlassian, Motorola и многих других позволяет нам поддерживать и развивать экспертизу в базовых решениях.


    Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 11 bytes) in /home/u13223/domains/systematica.com.ua/includes/database/database.inc on line 2168