В Москве корпорация IBM открывает сверхсовременный клиентский центр
Об открытии сверхсовременного клиентского офиса в столице РФ объявила корпорация АйБиЭм. С помощью инструментов социального взаимодействия и аналитики; облачных и мобильных технологий эксперты компании помогут заказчикам разрешить разные задачи в бизнесе.
К инновационным разработкам корпорации, различным технологиям центр обеспечит клиентам свободный доступ. В центре будут встречаться бизнес компаньоны и заказчики для обмена опытом, знаниями, лучшими идеями.
Главной задачей считается оперативное построение и вовлечение наиболее надежных партнерских отношений с клиентом. Здесь будет готовиться полный набор конкретных мер в рамках данной модели с четкими результатами предпринимательства, а не простыми отдельными презентациями.
В центре будут проводиться демонстрации новых решений, это будет площадка для отраслевых брифингов, семинаров.
Для государственного, банковского сектора, туризма, природных ресурсов, транспорта, сферы страхования, коммунального хозяйства, энергетики, розничной торговли клиентский центр будет располагать демо зоной, которая использует огромный спектр возможностей цифровых технологий для показа отраслевых решений. Общедоступные в центре решения охватывают большой спектр вопросов, которые отвечают потребностям каждого клиента. В частности совершенствование контроля качества технологического процесса, улучшение системы организации дорожного движения, ситуативное управление для операторных центров, повышение объема продаж для экспертов в области маркетинга, поддержка консультантов по управлению рисками с целью борьбы по отмыванию средств и препятствованию мошенничеству, более результативное управление брендом и формирование программ благонадежности и поддержки клиентов.
Центр оборудован новой, усовершенствованной аудиосистемой, видеосистемой, имеет личный центр, где обрабатываются данные.
Из имеющихся более 50 клиентских центров АйБиЭм по всему миру, новый офис в России станет частью огромной сети, будет поддерживать весь перечень продуктов, решения компании, представляя доступ клиентам к глобальным возможностям, экспертным знаниям и опыту IBM.